Главная Symbol/Clio

Каталог Рено Сибол, Клио

renault-symbol renault-symbol-2
Symbol 2002 - 2008 Symbol 2 2008 -
renault-clio-2 renault-clio-3
Clio 2 2000 - 2006 Clio 3 2006 - 2012

      Рено Симбол - компактный седан «B» класса, построенный на платформе Клио. Производство Симбола начато в 1999 г. в Турции. В 2002 и 2006 году делали рейсталинг, изменения были не значительными: поменяли бампера, решетку радиатора и фары. Для рынка РФ Симбол был подготовлен: дополнительная защита кузова, усиленный генератор и более мощный аккумулятор. На Симбол устанавливали восьмиклапанный двигатель 1.4 (K7J) мощностью 75 л.с. и шестнадцати клапанный 1.4 (K4J) мощность 98 л.с. Коробки передач механические, пятиступенчатые с прекрасно подобранными передаточными числами либо автоматическая четырехступенчатая DP0. В 2008 г. вышел Симбол 2, который получил новый кузов и интерьер салона, а так же мотор 1.6 (K4M) с двумя распредвалами, подвеска и КПП остались прежними. У Симбола дизайн автомобиля такой, что не к нему нельзя относиться равнодушно. Это можно объяснить тем, что он был спроектирован, в прямом смысле, из хечбека.
      У Симбол много положительных качеств. Длинноходная подвеска и высокий клиренс в сочетании с неубиваемыми рычагами и задней балкой, делают очень привлекательным Симбол. Отличная оптика, несмотря на то, что они из поликорбаната. Оцинкованный кузов со временем не «цветет», как большинство автомобилей. Экономичные силовые агрегаты, которые доказали свою надежность и неприхотливость. Симбол является одним из самых безопасных в своем классе, за что и получил 4 звезды краш-теста Euro NCAP. А еще у Симбола просторный багажник, салон с удобными сиденьями и читаемой панелью приборов. Можно сказать, что Симбол – это «конек-горбунок» созданный для мягкой и комфортной езды, раскрывающий свой потенциал со временем.
      Клио компактный хечбек с передним приводом. Пользовался большой популярностью в Европе. С 1998 по 2005 г. выпускалась Клио 2, с 2006 по 2012 производилась третье поколение. Не смотря на большую популярность в Европе, в России эта модель не прижилась, чего не скажешь о Симболе.