ремонт подвески рено
Конструкция подвески автомобилей Renault просто и надежна: в передней используется независимая система типа Макферсон, в задней части полунезависимая с упругой балкой (кроме Дастера с полным приводом).
Цены на популярные работы по ремонту в автосервисе VTM-auto:
Наименование | Цена | Примечание |
Замена передних тормозных колодок | 500 | все |
Замена задних тормозных колодок | 500 | только дисковые |
Замена переднего рычага | 800 | все |
Замена шаровой опоры | 1000 | если на ботах 300 руб. |
Замена стойки стабилизатора | 250 | за 1 шт |
Замена втулки стабилизатора | 250 | за 1 шт |
Замена тормозной жидкости | 800 | с прокачкой системы |
Замена тормозных дисков | 1000 | цена за 2 диска |
Замена рулевого наконечника | 250 | за 1 шт |
Замена рулевой тяги | 750 | за 1 шт |
Замена ступичного подшипника | 1000 | переднеприводные авто |
Замена амортизатора | 1000 | цена за 1 шт |
Как правило, большой ремонт подвески предстоит только после 100 000 км. пробега, но если Вы эксплуатируете автомобиль по бездорожью, то значительно раньше. В первую очередь меняют расходники (тормозные колодки, стойки и втулки стабилизатора).
Внимание: необходимо каждый год производить диагностику подвески, вовремя устраненная неисправная деталь, предотвращает дополнительные расходы и увеличивает общий срок эксплуатации автомобиля. Например, если вовремя не поменять тормозные колодки, износу подвергнуться тормозные диски, либо вовремя не поменянный пыльник амортизатора приводит к быстрому износу стойки амортизатора, то есть теперь надо менять не только пыльник, но и амортизатор.