Главная Ремонт Рено ремонт подвески рено

ремонт подвески рено

Конструкция подвески автомобилей Renault просто и надежна: в передней используется независимая система типа Макферсон, в задней части полунезависимая с упругой балкой (кроме Дастера с полным приводом). 

Цены на популярные работы по ремонту в автосервисе VTM-auto:

Наименование Цена Примечание
Замена передних тормозных колодок 500 все
Замена задних тормозных колодок 500 только дисковые
Замена переднего рычага 800 все
Замена шаровой опоры 1000 если на ботах 300 руб.
Замена стойки стабилизатора 250 за 1 шт
Замена втулки стабилизатора 250 за 1 шт
Замена тормозной жидкости  800 с прокачкой системы
Замена тормозных дисков 1000 цена за 2 диска
Замена рулевого наконечника 250 за 1 шт
Замена рулевой тяги 750 за 1 шт
Замена ступичного подшипника 1000 все автомобили
Замена амортизатора 1000 цена за 1 шт

Как правило, большой ремонт подвески предстоит только после 100 000 км. пробега, но если Вы эксплуатируете автомобиль по бездорожью, то значительно раньше. В первую очередь меняют расходники (тормозные колодки, стойки и втулки стабилизатора).

Внимание: необходимо каждый год производить диагностику подвески, вовремя устраненная неисправная деталь, предотвращает дополнительные расходы и увеличивает общий срок эксплуатации автомобиля. Например, если вовремя не поменять тормозные колодки, износу подвергнуться тормозные диски, либо вовремя не поменянный пыльник амортизатора приводит к быстрому износу стойки амортизатора, то есть теперь надо менять не только пыльник, но и амортизатор.