Главная Ремонт Рено Ремонт электрики Рено

Ремонт электрики рено

Благодаря накопленному опыту, можем с уверенностью заметить, что у большинства автомобилей Рено встречаются одни и те же не исправности. Например: троит двигатель, плохо заводится при первых морозах, не работает вентилятор печки, "плавают" обороты, не горят лампы приборов, горит "чек" и так далее.

Цены на услуги по ремонту автоэлектрики в автосервисе VTM-Auto:

Вид работы Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика 450
Замена лампы 100 (без с/у фары)
Замена датчиков от 100 (зависит от датчика)
Выявление пробоя электро-цепи, прочие работы от 500

Внимание: при появлении проблем с запуском двигателя, когда загораются ошибки двигателя и при прочих не исправности электрооборудования (электрики), рекомендуем обращаться в специализированный авто сервис, не заниматься "самолечением", так как это может усложнить дальнейший ремонт и привезти к большим денежным затратам.

авто сканер для сервиса

При обращении к псевдо-электрикам, которые имеют поверхностные знания об автомобилях Renault, вы рискуете потратить больше денег и времени, чем необходимо. Самый яркий пример: у автомобиля начал троить двигатель, автовладелец обратился к псевдо-электрику, который не долго думая, предложил поменять свечи и высоковольтные провода, владелец купил указанные запчасти, но "проблема" не пропала, тогда этот мастер сказал, что их надо было менять в любом случае и предложил поменять регулятор холостого хода, владелец снова пришел в магазин, купил аналог датчика (на оригинал уже не хватало денег), принёс в автосервис, где благополучно произвели замену. Заводят мотор, а он по-прежнему отказывается работать как положено. Тогда, по совету магазина запчастей, владелец поехал в проверенный сервис, где поменял прокладку дроссельной заслонки. Проблема пропала, и двигатель стал работать как "часы". На этом история не закончилась: в течении года, владелец снова обратился в автосервис VTM-auto, где, после диагностики, ему снова поменяли датчик холосто хода, но уже на оригинального качества. Вывод: зря потраченное время, финансы и, самое главное, нервы.

Некоторые неисправности и возможные пути их решения:

- Не включается ближний (дальний) свет, либо не включаются повторители поворота. Проверить предохранители, возможно сгорел подрулевой переключатель.

- На холодном двигателе, "падают" обороты, после прогрева обороты на стабильном уровне. Заменить прокладку дроссельной заслонки;

- При включении заднего хода, не горит лампа сигнала заднего хода. Проверить саму лампу, если целая, то поменять датчик заднего хода (установлен на КПП);

- После запуска двигателя, обороты держаться на стабильно высоком уровне. Прочистить дроссельный узел, прочистить регулятор холостого хода. Если не помогает - заменить РХХ.

- Вентилятор печки работает на одной скорости. Поменять резистор вентилятора. Если вентилятор вообще не работает, проверить контакты, не помогает - сгорел сам вентилятор.