Ремонт электрики рено
Благодаря накопленному опыту, можем с уверенностью заметить, что у большинства автомобилей Рено встречаются одни и те же не исправности. Например: троит двигатель, плохо заводится при первых морозах, не работает вентилятор печки, "плавают" обороты, не горят лампы приборов, горит "чек" и так далее.
Цены на услуги по ремонту автоэлектрики в автосервисе VTM-Auto:
Вид работы | Стоимость, рублей |
Компьютерная диагностика | 450 |
Замена лампы | 100 (без с/у фары) |
Замена датчиков | от 100 (зависит от датчика) |
Выявление пробоя электро-цепи, прочие работы | от 500 |
Внимание: при появлении проблем с запуском двигателя, когда загораются ошибки двигателя и при прочих не исправности электрооборудования (электрики), рекомендуем обращаться в специализированный авто сервис, не заниматься "самолечением", так как это может усложнить дальнейший ремонт и привезти к большим денежным затратам.
При обращении к псевдо-электрикам, которые имеют поверхностные знания об автомобилях Renault, вы рискуете потратить больше денег и времени, чем необходимо. Самый яркий пример: у автомобиля начал троить двигатель, автовладелец обратился к псевдо-электрику, который не долго думая, предложил поменять свечи и высоковольтные провода, владелец купил указанные запчасти, но "проблема" не пропала, тогда этот мастер сказал, что их надо было менять в любом случае и предложил поменять регулятор холостого хода, владелец снова пришел в магазин, купил аналог датчика (на оригинал уже не хватало денег), принёс в автосервис, где благополучно произвели замену. Заводят мотор, а он по-прежнему отказывается работать как положено. Тогда, по совету магазина запчастей, владелец поехал в проверенный сервис, где поменял прокладку дроссельной заслонки. Проблема пропала, и двигатель стал работать как "часы". На этом история не закончилась: в течении года, владелец снова обратился в автосервис VTM-auto, где, после диагностики, ему снова поменяли датчик холосто хода, но уже на оригинального качества. Вывод: зря потраченное время, финансы и, самое главное, нервы.
Некоторые неисправности и возможные пути их решения:
- Не включается ближний (дальний) свет, либо не включаются повторители поворота. Проверить предохранители, возможно сгорел подрулевой переключатель.
- На холодном двигателе, "падают" обороты, после прогрева обороты на стабильном уровне. Заменить прокладку дроссельной заслонки;
- При включении заднего хода, не горит лампа сигнала заднего хода. Проверить саму лампу, если целая, то поменять датчик заднего хода (установлен на КПП);
- После запуска двигателя, обороты держаться на стабильно высоком уровне. Прочистить дроссельный узел, прочистить регулятор холостого хода. Если не помогает - заменить РХХ.
- Вентилятор печки работает на одной скорости. Поменять резистор вентилятора. Если вентилятор вообще не работает, проверить контакты, не помогает - сгорел сам вентилятор.